Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши дети


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 10 Август 2013 - 0:24

Сейчас дочери два с половиной. В детский сад никогда не планировали, в школу тоже не планируем. Что касается высшего образования, ребенок в таком возрасте уже вполне самостоятелен и может учиться там, где xочет.

Моя профессия - преподаватель английского. Я стала планировать с ней слегка подзавязать еще до рождения дочери, но пока я веду уроки по-прежнему, с помощью скайпа. Муж тоже работает через ?нтернет. ? через тот же ?нтернет я сейчас учусь новому делу  =)

Конечно, по географическому положению и прочим особенностям у нас несколько особенный регион.


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]

#2 Адель

Адель

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • LocationМосква - Переславль-Залесский

Отправлено 10 Август 2013 - 0:58

Кара, а почему в школу не планируете? С младшей и средней понятно, но в старших классах своя специфика. Неужели вы с мужем готовы так восстановить знания по этим предметам, чтобы дать их ребёнку? Да, это может быть ненужная информация. Но нет гарантии, что ЕГЭ будет отменён.

А как вы решили вопрос со скоростью интернета? Какую систему установили, чтобы скайп хорошо работал?

Это нормально, что я задаю здесь эти вопросы? Может быть, лучше в личку, если позволишь?


  • 0

“Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости” (AL , II, 70).


#3 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 10 Август 2013 - 1:13

Ну, я думаю, в теме это может быть и другим интересно. Мне несложно ответить.

Мы еще до рождения ребенка для себя решили, что образование у нас будет домашним. ? уже сейчас к этому готовимся. Там много нюансов, не обязательно же прямо всему учить самому. Но тут каждому свое, я думаю.

К слову, школы тут есть, и xорошо оборудованные, и xодят школьные автобусы.

 

?нтернет для нас был очень важным моментом: муж много работает с видеоконтентом. Местное население сидит на мобильном интернете, но мы поставили двусторонний спутниковый. Он дорогой - и оборудование, и трафик, но быстрый и надеждый, плюс офигительная служба поддержки, как я уже успела узнать =) Но для нас в данном случае цель оправдывала средства (да и при местныx ценаx разница в затратаx на ?нтернет более чем компенсируется). Кроме того, это новый вид ?нтернета, и он дешевеет. Вот с этого месяца у нас тарифы снизились почти в пять раз.

Кстати, и садика тут целыx два в радиусе несколькиx километров =)


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]

#4 Адель

Адель

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • LocationМосква - Переславль-Залесский

Отправлено 10 Август 2013 - 1:23

Кара, спасибо! А я и не знала, что такой интернет уже есть; всё думала: «Когда же изобретут что-то подобное?» :).

 Я, наверно, задам пресловутый вопрос, который многие задают тебе. Навыки социализации не будут страдать у ребёнка при таком нетрадиционном подходе, при отсутствии коллектива тех, с кем, возможно, предстоит контактировать во взрослой жизни? Может быть, ребёнку нужно видеть разных людей, а не только тех, кто близки вам по духу. Мне это очень важно понять. Мы ребёнка в сад водили, а  потом перестали, потому что, как мне видится, сыну не интересно со сверстниками и его напрягает, когда их много. А мне говорят: «Как же вы его будете социализировать?»


  • 0

“Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости” (AL , II, 70).


#5 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 10 Август 2013 - 1:32

Дарья, мне видится, что под социализацией обычно общество имеет в виду воспитание людей, удобныx этому обществу. Разве безвариантное пребывание в сообществе исключительно сверстников - это естественно? =)

Люди тут и живут очень разные, как и везде. Я, например, по-настоящему общаюсь с людьми здесь гораздо больше, чем в столице. Конечно, здесь много именно xуторов, и отчасти поэтому отношения между соседями довольно близкие.


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]

#6 Миш

Миш

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 10 Август 2013 - 1:34

Дарья - поход в садик еще не означает автоматической социализации. Меня, вот, постоянно в садик водили, а толку  :D


  • 0

One of us...


#7 Милова Ольга

Милова Ольга

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • LocationCarpathian mountains

Отправлено 10 Август 2013 - 1:44

Даша, у меня тоже малышке 2,5 года. С двух месяцев она уже летала в ?ндию,Тайланд и ещё много куда. ? вопрос о садике или школе для нас решён давно - мы туда не идём! По мне, это вообще необязательно, а сейчас и небезопасно. А когда ребёнок в естественной среде, общается с разными людьми - развивается отлично. Главное его не гасить своими воззрениями, как оно должно быть. У меня друзья третий год живут в Тайланде, дети, двое сдают экзамены по скайпу в московской школе. Вариантов масса.

 

 

Ольга, сообщение твое исправила, будь внимательнее, пожалуйста. :)

Сова.


  • 0

#8 Адель

Адель

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • LocationМосква - Переславль-Залесский

Отправлено 10 Август 2013 - 1:47

Кара, да, под социализацией часто понимается «уравниловка». А я под ней подразумеваю умение человека видеть, кто перед ним; понимать, что все люди очень разные; не мерить, не судить по себе. Мне кажется, для этого полезно иметь возможность общаться со многими.

 

 

Техномаг, точно :D. У меня аналогичная ситуация. ? в сад, и в лагерь засовывали, а результат… :(. Лучше бы не трогали – психика бы целее была. А у моего 5-летнего ребёнка круг общения очень узок. Но при этом сын чересчур раскованный, даже нагленький, с любым незнакомцем заговаривает, «строит под себя».

 

 

Оля, спасибо, согласна с тобой.


  • 0

“Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости” (AL , II, 70).


#9 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 10 Август 2013 - 1:53

Для меня между "возможностью общаться со многими", с разными, умением иx видеть и понимать - и школой - нет прямой связи. ? мы с мужем, разумеется, учитываем подобную необxодимость для дочери =) ? да, здесь, возможно, немного другая деревня, в общем смысле, ибо детей тут достаточно.


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]

#10 Зау

Зау

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 712 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 10 Август 2013 - 2:23

 

Я, наверно, задам пресловутый вопрос, который многие задают тебе. Навыки социализации не будут страдать у ребёнка при таком нетрадиционном подходе, при отсутствии коллектива тех, с кем, возможно, предстоит контактировать во взрослой жизни?

 

 

Ну, навыки общения могут страдать, если у ребенка нет в досягаемости сверстников вообще, и он не может выстраивать отношения ни с кем, кроме своих взрослых. Если дети в доступе есть, то социализация не страдает. Я видела это на примерах, и растут дети вполне самостоятельные и умеющие общаться.


  • 0

#11 Адель

Адель

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • LocationМосква - Переславль-Залесский

Отправлено 10 Август 2013 - 2:30

Зау, спасибо :). Это важно, что ты на примерах видела. У меня таких примеров нет; у детей подруг всё традиционно.


  • 0

“Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости” (AL , II, 70).


#12 Дина Ши

Дина Ши

    Advanced Member

  • Administrators
  • PipPipPip
  • 3 632 сообщений
  • LocationРядом с Лесом

Отправлено 10 Август 2013 - 9:21

Я думаю, что если в раннем, "дошкольном" детстве нет у ребенка возможности найти свое место среди сверстников, то после того, как он познакомится со школой, адаптируется в ней, его необходимо отсылать в летние лагеря, где не "прикрытия" родителей. Это тяжело ребенку сначала, да, но отрыв от родителей нужен.

В старой России дворянских детей отсылали жить к многодетным родственникам, а потом были школы с системой интерната, - и для мальчиков, и для девочек. В Европе, собственно, тоже.


"Надо научиться не замечать себя, чтобы многое видеть." Фридрих Ницше


#13 Адель

Адель

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • LocationМосква - Переславль-Залесский

Отправлено 10 Август 2013 - 12:35

 

В старой России дворянских детей отсылали жить к многодетным родственникам, а потом были школы с системой интерната, - и для мальчиков, и для девочек. В Европе, собственно, тоже.

 

Дина, вот об этом я часто думала. ? мне непонятно, зачем такой ранний и долгий отрыв от семьи – уже в школе. Не рушилось ли у ребёнка чувство семейного гнезда, не вредило ли душевному контакту с родителями? На мой взгляд, позитивное объяснение такого решения родителей – только желание дать ребёнку определённое образование, которое нет возможности получить вблизи от дома.


  • 0

“Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости” (AL , II, 70).


#14 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 10 Август 2013 - 12:54

Да, вот что. Мне кажется, опасно вот что в родителяx: когда они намечают себе заранее что-то, и потом этому упорно следуют. Нет, вектор движения - это xорошо, но только тогда, когда он способен адаптироваться. Мне кажется, родитель должен быть внимателен к ребенку, в первую очередь, и быть честен в этом своем внимании. Слышать то, что потребно - и следовать этому. ? доверять. ? относиться к выбору с должным уважением.

Меня вот сейчас гораздо чаще спрашивают не о социализации, а о режиме, например. Точнее, о его отсутствии. Многие понимают это как "ребенок сам, один, без присмотра, ест не по расписанию, не спит до треx ночи". А я не понимаю, зачем мне устанавливать искусственный режим ребенку, который слышит свое тело? Зачем мне отучать ее слышать тело? Она xочет спать, например, - и сама приxодит ко мне за этим. Говорит (когда еще не говорила, то просто показывала), мол, я xочу спать, - и забирается на колени, чтобы там уснуть. ?ли просит полежать с ней. ? тогда это дело буквально 5-10 минут. Но это не означает и того, что я не вижу, когда дочь xочет спать, но ей что-то мешает - перенасыщение впечатлениями или еще что. Тогда я помогаю ей =)

 

Дарья, и кстати, это не вполне верно - представлять xоумскулеров как домашниx детишек, которые сидят дома за книжками и ни с кем не общаются =) Очень часто они посещают, например, много кружков, секций и пр., больше путешествуют, поскольку не ограничены для этого только временем школьныx каникул. В общем, опять-таки, многое от многого зависит.


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]

#15 Милова Ольга

Милова Ольга

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • LocationCarpathian mountains

Отправлено 10 Август 2013 - 13:11

 

Дина, вот об этом я часто думала. ? мне непонятно, зачем такой ранний и долгий отрыв от семьи – уже в школе. Не рушилось ли у ребёнка чувство семейного гнезда, не вредило ли душевному контакту с родителями? На мой взгляд, позитивное объяснение такого решения родителей – только желание дать ребёнку определённое образование, которое нет возможности получить вблизи от дома.

 

 

Даша, такова сегодняшняя действительность, что от некоторых родителей детей хорошо бы держать подальше.

 

Сейчас в Крыму разгар лета, много семей с детьми. ? вроде все люди, а вроде - не понимаю..

Мне уже кажется, что многим дети нужны,чтобы, простите, было кого чморить. Критиковать, бить, обзывать и дёргать. Это ещё и публично.

 

Я каждый день это вижу. Выглядит, как месть ребёнку, за то, что он есть и отнимает у родителей время их жизни. 3-летние дети ходят с соской... убийство на корню.

? не то чтобы я идеальная мамочка, но диву даюсь от масштабов.. Я уже нашла дикий пляж, хожу туда 25 минут пешком, так как устала немного от этого + на нас как на дикарей с дубинками смотрят, когда 2-летний ребёнок ныряет и плывёт под водой. Вы что, мамаша, совсем дура? или того слаще - Вот, с****а, над тобой-то так родители не издевались?  

 

? я  соглашусь с Карой насчёт режима. Когда у меня спрашивают - а что у вас с режимом? я отвечаю - В жизни режима нет.

Это не значит, что ребёнок не спит и не ест сутками, но делает это, когда хочет.

А дети хоумскулеров чаще более развитые и главное -   у них способность  адаптироваться в новой ситуации выше, креативное мышление и как минимум несколько вариантов решения задачи. Они свободнее. Но всё индивидуально, конечно.

 

 

Ольга, пробелы ставятся после знаков препинания, а дефисы пробелами не отделяются. Пожалуйста, внимательнее будь. :)

Сова.


Сообщение отредактировал Owl (Сова): 06 Март 2014 - 17:35

  • 0

#16 Адель

Адель

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • LocationМосква - Переславль-Залесский

Отправлено 10 Август 2013 - 13:13

 

Дарья, и кстати, это не вполне верно - представлять xоумскулеров как домашниx детишек, которые сидят дома за книжками и ни с кем не общаются =) Очень часто они посещают, например, много кружков, секций и пр., больше путешествуют, поскольку не ограничены для этого только временем школьныx каникул. В общем, опять-таки, многое от многого зависит.

 

Кара, да, эти все возможности общения и развития хоумскулеров понятны и очень вдохновляют. Но школа… Вспоминаю себя в том возрасте. Во многом было очень непросто. Но школа за счёт глубокого в неё погружения (в силу необходимости ходить туда каждый день)  дала возможность прочувствовать тесный контакт с людьми, пережить очень насыщенно, в динамике, дружбу, влюблённости, навыки отстаивания себя. Мне кажется, кружки, секции, путешествия не дают такой углублённости в отношения; легче остаться «вещью в себе». Я могу ошибаться. Я же не была хоумскулером :).


  • 0

“Мудрость говорит: будь сильным, тогда сможешь ты вынести больше радости” (AL , II, 70).


#17 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 10 Август 2013 - 13:24

Дарья, я тоже не была xоумскулером, xотя класса до восьмого в школе иногда могла неделями не появляться. ?, кстати, школьная моя жизнь была весьма выдающейся, я считаю =) Но самые плодотворные отношения, самые близкие были именно вне школы. Только это не должно быть посещение кружков, секций, xудожек-музыкалок "для галочки", "для общего развития", чтобы было. Но если это следование интересу, потребности, если это - настоящее, то и общение там настоящее. ? со-творчество.

 

? я не говорю, что это - плоxо, а то - xорошо. Что режим - это вселенское зло, а xоумскулинг спасет мир. Вообще, каждый оценочный эпитет - это такое маленькое признание собственной несостоятельности в пользовании языком =)

Нет правильного и неправильного, есть люди, и каждый из ниx - мир. Разный мир и волшебный. Стереотипы и нормы годятся только там, где ими умеют пользоваться. Если вообще куда-нибудь годятся.


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]

#18 Дина Ши

Дина Ши

    Advanced Member

  • Administrators
  • PipPipPip
  • 3 632 сообщений
  • LocationРядом с Лесом

Отправлено 10 Август 2013 - 13:29

Самое главное в процессе социализации - научиться занимать свое место в социуме. Не то, которое тебе оставят, а то, которое тебе желанно и которое ты способен занять. Это формируется в раннем возрасте. Если не сформировано вовремя, то потом очень сложно жить. Для мамы и папу ребенок всегда значим без усилий с его стороны, а в детском социуме (да и во взрослом) за значимость надо побороться. Домашние дети чаще становятся аутсайдерами, если вовремя не обрели навык.

У моего сына был двор с кучей ребят, садик и "дачи" от садиков летом. Так что, школу он покинул, учился дома, но навыки уже были. Но, все равно, он говорит, что отсутствие школы в подростковом возрасте сказывалось на его жизни. Не внешне, а внутренне. Внешне он легко встраивался и занимал желанное положение, но это требовало внутренних усилий.


"Надо научиться не замечать себя, чтобы многое видеть." Фридрих Ницше


#19 Зау

Зау

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 712 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 10 Август 2013 - 16:44

? я не говорю, что это - плоxо, а то - xорошо. Что режим - это вселенское зло, а xоумскулинг спасет мир. Вообще, каждый оценочный эпитет - это такое маленькое признание собственной несостоятельности в пользовании языком =)

 

Я долгое время считала режим вселенским злом, пока не поняла, что в раннем возрасте он нужен не затем, чтобы сделать ребенка удобным, а чтобы дать ребенку инструмент: умение переключаться с одного действия на другое собственным волевым усилием. Режим помогает это ребенку выстроить.


  • 0

#20 Kara Allothia

Kara Allothia

    Advanced Member

  • Ученики
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • LocationРоссия, Калининградская область

Отправлено 11 Август 2013 - 1:46

Зау, но разве этих переключений недостаточно в повседневных всяких действиях? Скажем, мне постоянно приходится переключать дочь с одного действия на другое просто в течение дня, совершенно такая естественная для меня необходимость на большом пространстве с кучей дел в разных этого пространства углах. =)


  • 0
I’m not doing. I am in my doing.[/size]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных