Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Фотография

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Лиз Ашту

Лиз Ашту

Advanced Member

• Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • LocationЯрославль

Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:37

Привет всем) Я - фотограф-любитель. Снимаю разное и иногда людей. Причем те, кто обычно не нравится себе на фотографиях, говорят, что мои получаются "хорошие". Зная это, на памятные фото уже зовут. 

Я связывала это с тем, что когда снимаю человека, я его люблю. Мне в этот момент действительно хочется увидеть его самого, без маски. Настраиваюсь. Словом, "живые" фото я считала своей заслугой. 

А как раз вчера я шутки ради дала пятилетнему сыну в руки фотоаппарат. Мол, сфотографируй меня. ? эти фото были лучшими. Может у меня просто нет заслонов от ребенка, может я была заражена его восторгом. Но связь фотограф-объект явно не односторонняя.

Хотелось бы узнать, а у вас оно как: когда снимаете вы и когда снимают вас?

• 0
Узелок развяжется

#2 Sonia

Sonia

Newbie

• Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:51

Мара, интересная тема. 

Я думаю, что у многих получаются неудачные фото потому, что цель снимка - "зафиксировать событие" (чтобы все поместились, чтобы головы не были обрезаны, чтобы историческое здание влезло и т.д.), а не "сделать красивую картинку" (и тогда все могут и не влезть, голова может обрезаться, а от здания останется кусочек тени).

А когда цель "сделать что-то красиво", то да, я тоже с любовью отношусь к тому, на что смотрю. Хотела сначала написать, что без любви к изображаемому вообще не удастся красиво сделать, но засомневалась.. Вот Дега рисовал своих танцовщиц, красиво, но мне кажется, что не очень-то он их любил. Как ты думаешь?